Интернет маркетолог — специалист в сфере продвижения товаров и услуг в интернете. Я являюсь таким специалистом уже более 5 лет. За долгий период набивания шишек я понял, что нужно клиентам в интернете и на что нужно обращать внимание. Поскольку это интернет, тут стоит доносить до клиента правильную информацию, что бы его не обидеть и не обмануть его ожидания. Интернет маркетолог это один или несколько человек из большой цепи маркетологов, которые создают продажи вашего нового или уже имеющегося товара, услуги и т.п.
Я работаю один и привык брать заботы нескольких человек на себя. Не говорю, что это хорошо, но и плохого в этом ничего нет. Как правило, я беру на себя несколько задач в направлениях: разработка сайтов и их продвижение, контекстная реклама и таргетированная реклама. И стоимость моих услуг растет, как опытного специалиста.
С моей помощью мы с вами разработаем рекламную стратегию продвижения вашего товара или услуги. Так же, оценим бюджет, который необходимо тратить для получения адекватной отдачи. Проанализируем полученные статистические данные в ходе рекламной кампании и по ним выстроим дальнейшую стратегию рекламы.
Помимо того, что я хорошо разбираюсь в контекстной рекламе, плюсом является и то, что, как разработчик сайтов, я понимаю какие сайты будут приносить прибыль, а какие нет. Бывали случаи, когда клиенту приходилось доказывать, что его сайт слабо конвертирует заявки. В таком случае, я накидывал новую посадочную страницу (без оплаты) и перенаправлял на нее трафик. И получалось поднять число конверсий и за одно, убедить клиента. К чему это я? К тому, что нужно пробовать и тестировать, а не упираться в стенку. Конечно же, есть заезженные и изжившие себя направления бизнеса, в которых ты хоть затестируйся, но это уже другая песня.
Не знаю, как многие, но я кайфую от того, что интернет открыл возможность работать удаленно. Я не страдаю болезнью нехоти каждый день посещать рабочее место вдали от дома. При такой жизни, люди в значительной мере раздражительнее, поскольку одна поездка, что на общественном транспорте, что на своем авто изнуряет и выматывает. Я много лет занимался разъездной работой и теперь могу сказать точно — интернет маркетинг для меня.
Ну да ладно, не об этом. А вот о чем. О том, что и для моих клиентов по кайфу иметь в арсенале внештатного сотрудника, который ведет их интернет дела и не занимает пространство в их офисе. Не болтается от кофемашины до своего рабочего места и не бегает на перекуры каждые пол часа.
Мои клиенты получают ответственность выполнения моей работы удаленно, а я в это время моги попивать кофе, сидя дома в тапочках за своим компьютером.
Еще важным явлением в жизни любого маркетолога является знание своего ресурса, то есть я знаю сколько клиентов я должен взять в месяц, что бы я был эффективен для имеющихся и новых заказчиков. Выше головы не прыгнешь, а если будешь постоянно работать на максималках — быстро перегоришь. На долго таких людей не хватает.
Сегодня сложно представить жизнь без интернет. Мы уже все пропитаны им. Ко мне приходят много клиентов, для которых интернет это WhatsApp и Авито, но по долгу работы и трансформации рынка, они проигрывают в Offline и им приходится переходить в Online. К таким клиентам, конечно же, нужен особый подход, поскольку у них нет понимания что и как происходит. Такие заказчики мне доверяются полностью и не вольно нужно сделать для него работу качественно, поскольку он приведет еще с десяток таких же. Но сегодня их все меньше и меньше, поскольку в виду опытности, повышается средний чек.
Интернет маркетолог нужен каждому, кто строит свое дело в интернет. Что бы все было настроено и функционировало не один месяц, требуются знания опытного человека, который следит за новинками в интернет рекламе. За мою практику, было уже несколько изменений алгоритмов поисковых машин, после которых, у постоянных клиентов, переставала работать реклама. Приходилось менять стратегии и переделывать сайты. В этом и заключается работа маркетолога. Он постоянно кому-то нужен.