Входные данные: Есть классный сайт, но реклама долгое время простаивала. Когда то рекламу настраивал я, но бюджеты нужны были сумасшедшие и поэтому было брошено это дело.
Новая цель: Увеличить количество обращений.
Что сделано: Старые кампании я просто остановил и настроил новые рекламные кампании, поскольку методика поменялась. Были настроены конверсионные кампании и это оказалось очень эффективно. Собственно, такой был план. Яндекс разогнался за несколько дней и стал давать большое количество показов и трафика. С прошествием времени, можно сказать, что Яндекс нашел ту аудиторию, которой он эффективно показывает рекламу и мы получаем обращения.
Итог: Рекламные кампании в данном направлении отлично отрабатывают за действия конверсии. При том что затраты на рекламу не превышают 10 тыс. руб. Ежемесячно целевых показов рекламных объявлений проходит до 260 тысяч. В данном направлении это лучшее что может предложить поисковая система. Главное, клиент вдохновлен, объекты стали приходить стабильно. В данный момент я поддерживаю рекламу, слежу за ней.
Входные данные: Есть классный сайт, но реклама долгое время простаивала. Когда то рекламу настраивал я, но бюджеты нужны были сумасшедшие и поэтому было брошено это дело.
Новая цель: Увеличить количество обращений.
Что сделано: Старые кампании я просто остановил и настроил новые рекламные кампании, поскольку методика поменялась. Были настроены конверсионные кампании и это оказалось очень эффективно. Собственно, такой был план. Яндекс разогнался за несколько дней и стал давать большое количество показов и трафика. С прошествием времени, можно сказать, что Яндекс нашел ту аудиторию, которой он эффективно показывает рекламу и мы получаем обращения.
Итог: Рекламные кампании в данном направлении отлично отрабатывают за действия конверсии. При том что затраты на рекламу не превышают 10 тыс. руб. Ежемесячно целевых показов рекламных объявлений проходит до 260 тысяч. В данном направлении это лучшее что может предложить поисковая система. Главное, клиент вдохновлен, объекты стали приходить стабильно. В данный момент я поддерживаю рекламу, слежу за ней.
Входные данные: Есть классный сайт, но реклама долгое время простаивала. Когда то рекламу настраивал я, но бюджеты нужны были сумасшедшие и поэтому было брошено это дело.
Новая цель: Увеличить количество обращений.
Что сделано: Старые кампании я просто остановил и настроил новые рекламные кампании, поскольку методика поменялась. Были настроены конверсионные кампании и это оказалось очень эффективно. Собственно, такой был план. Яндекс разогнался за несколько дней и стал давать большое количество показов и трафика. С прошествием времени, можно сказать, что Яндекс нашел ту аудиторию, которой он эффективно показывает рекламу и мы получаем обращения.
Итог: Рекламные кампании в данном направлении отлично отрабатывают за действия конверсии. При том что затраты на рекламу не превышают 10 тыс. руб. Ежемесячно целевых показов рекламных объявлений проходит до 260 тысяч. В данном направлении это лучшее что может предложить поисковая система. Главное, клиент вдохновлен, объекты стали приходить стабильно. В данный момент я поддерживаю рекламу, слежу за ней.