Контекстная реклама

Входные данные:
Клиент занимается изготовлением Бань под ключ. Есть сайт на "виксе" (wix.com). Есть настроенная контекстная реклама Яндекс Директ.

Анализируя, я увидел несколько проблем:
- Сухой сайт по наполнению.
- Сайт находится в ТОПе поисковой выдачи.
- Сильно урезаны ставки рекламной кампании и используются широкие ключевые запросы.
- Не настроены цели.
- Маленький рекламный расход.

Цель:
Увеличить количество заявок на изготовление бань в Новосибирске.

Что сделано:
Изменены стратегии транслирования рекламных объявлений, отрегулированы ставки для увеличения количества трафика на 20-30%, запущены Мастера кампаний, переработаны группы ключевых запросов по релевантности, настроены цели метрики.

Итог:
Выяснился интересный момент. С появлением метрики стало очевидно, что сайт хорошо показывается в ТОПе. Контекстная реклама стала чаще показываться на верхних позициях и по горячим ключевым запросам. Но есть одно "НО". Это наполнение сайта. Он не интересный и людям не за что зацепиться. Так же ключевым моментом стало то, что сезон 2022 года стартовал не в мае, как обычно, а практически в середине июня. Пока было время я согласовал с клиентом переезд сайта на профессиональную платформу, что бы увеличить вовлечение в сайт, но через пару дней клиент отказался. Его право. Проект закрыт.

Контекстная реклама

Входные данные:
Клиент занимается изготовлением Бань под ключ. Есть сайт на "виксе" (wix.com). Есть настроенная контекстная реклама Яндекс Директ.

Анализируя, я увидел несколько проблем:
- Сухой сайт по наполнению.
- Сайт находится в ТОПе поисковой выдачи.
- Сильно урезаны ставки рекламной кампании и используются широкие ключевые запросы.
- Не настроены цели.
- Маленький рекламный расход.

Цель:
Увеличить количество заявок на изготовление бань в Новосибирске.

Что сделано:
Изменены стратегии транслирования рекламных объявлений, отрегулированы ставки для увеличения количества трафика на 20-30%, запущены Мастера кампаний, переработаны группы ключевых запросов по релевантности, настроены цели метрики.

Итог:
Выяснился интересный момент. С появлением метрики стало очевидно, что сайт хорошо показывается в ТОПе. Контекстная реклама стала чаще показываться на верхних позициях и по горячим ключевым запросам. Но есть одно "НО". Это наполнение сайта. Он не интересный и людям не за что зацепиться. Так же ключевым моментом стало то, что сезон 2022 года стартовал не в мае, как обычно, а практически в середине июня. Пока было время я согласовал с клиентом переезд сайта на профессиональную платформу, что бы увеличить вовлечение в сайт, но через пару дней клиент отказался. Его право. Проект закрыт.

Контекстная реклама

Входные данные:
Клиент занимается изготовлением Бань под ключ. Есть сайт на "виксе" (wix.com). Есть настроенная контекстная реклама Яндекс Директ.

Анализируя, я увидел несколько проблем:
- Сухой сайт по наполнению.
- Сайт находится в ТОПе поисковой выдачи.
- Сильно урезаны ставки рекламной кампании и используются широкие ключевые запросы.
- Не настроены цели.
- Маленький рекламный расход.

Цель:
Увеличить количество заявок на изготовление бань в Новосибирске.

Что сделано:
Изменены стратегии транслирования рекламных объявлений, отрегулированы ставки для увеличения количества трафика на 20-30%, запущены Мастера кампаний, переработаны группы ключевых запросов по релевантности, настроены цели метрики.

Итог:
Выяснился интересный момент. С появлением метрики стало очевидно, что сайт хорошо показывается в ТОПе. Контекстная реклама стала чаще показываться на верхних позициях и по горячим ключевым запросам. Но есть одно "НО". Это наполнение сайта. Он не интересный и людям не за что зацепиться. Так же ключевым моментом стало то, что сезон 2022 года стартовал не в мае, как обычно, а практически в середине июня. Пока было время я согласовал с клиентом переезд сайта на профессиональную платформу, что бы увеличить вовлечение в сайт, но через пару дней клиент отказался. Его право. Проект закрыт.

Посмотреть на карте Новосибирска

Сегодня сложно найти ответственного и опытного специалиста, который проведет вашу рекламную кампанию в интернете правильно и не затратно. Зачастую я встречаю мнения, в которых, моих клиентов дурили или выполняли услуги не в полном объеме! Ко мне же приходят за ответственностью и за результатом.
Выбирайте исполнителя в интернет маркетинге правильно друзья!

© Все права защищены

Сегодня сложно найти ответственного и опытного специалиста, который проведет вашу рекламную кампанию в интернете правильно и не затратно. Зачастую я встречаю мнения, в которых, моих клиентов дурили или выполняли услуги не в полном объеме! Ко мне же приходят за ответственностью и за результатом.
Выбирайте исполнителя в интернет маркетинге правильно друзья!

© Все права защищены

МЕНЮ

степан-кузнецов.рф

Перезвонить вам?