Работа над проектом

Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ для сайта sibbani54.ru

Входные данные:
Клиент занимается изготовлением Бань под ключ. Есть сайт на «виксе» (wix.com). Есть настроенная контекстная реклама Яндекс Директ.

Анализируя, я увидел несколько проблем:
— Сухой сайт по наполнению.
— Сайт находится в ТОПе поисковой выдачи.
— Сильно урезаны ставки рекламной кампании и используются широкие ключевые запросы.
— Не настроены цели.
— Маленький рекламный расход.

Цель:
Увеличить количество заявок на изготовление бань в Новосибирске.

Что сделано:
Изменены стратегии транслирования рекламных объявлений, отрегулированы ставки для увеличения количества трафика на 20-30%, запущены Мастера кампаний, переработаны группы ключевых запросов по релевантности, настроены цели метрики.

Итог:
Выяснился интересный момент. С появлением метрики стало очевидно, что сайт хорошо показывается в ТОПе. Контекстная реклама стала чаще показываться на верхних позициях и по горячим ключевым запросам. Но есть одно «НО». Это наполнение сайта. Он не интересный и людям не за что зацепиться. Так же ключевым моментом стало то, что сезон 2022 года стартовал не в мае, как обычно, а практически в середине июня. Пока было время я согласовал с клиентом переезд сайта на профессиональную платформу, что бы увеличить вовлечение в сайт, но через пару дней клиент отказался. Его право. Проект закрыт.

Опыт в разработке

Мой опыт позволяет в короткие сроки решить любые задачи связанные с разработкой или доработкой вашего сайта.

Видение

Не стандартное видение позволяет мне, вот уже несколько лет, доводить проекты до уровня стабильного и постоянного роста продаж.

Коммуникабельность

Я легко усваиваю ту информацию, что необходимо клиенту видеть и выражаю потребности на сайте. Таким образом результат не заставляет себя ждать.
Срок запуска рекламы
2 дня 100%
Сложность поставленной задачи
30%
Удовлетворенность клиента
Со слов заказчика 10%

Рост вашего бизнеса зависит от вас и маркетолога

Семь лет в маркетинге приводят к пониманию

Другие проекты

Контекстная реклама

Входные данные:
Клиент занимается изготовлением Бань под ключ. Есть сайт на "виксе" (wix.com). Есть настроенная контекстная реклама Яндекс Директ.

Анализируя, я увидел несколько проблем:
- Сухой сайт по наполнению.
- Сайт находится в ТОПе поисковой выдачи.
- Сильно урезаны ставки рекламной кампании и используются широкие ключевые запросы.
- Не настроены цели.
- Маленький рекламный расход.

Цель:
Увеличить количество заявок на изготовление бань в Новосибирске.

Что сделано:
Изменены стратегии транслирования рекламных объявлений, отрегулированы ставки для увеличения количества трафика на 20-30%, запущены Мастера кампаний, переработаны группы ключевых запросов по релевантности, настроены цели метрики.

Итог:
Выяснился интересный момент. С появлением метрики стало очевидно, что сайт хорошо показывается в ТОПе. Контекстная реклама стала чаще показываться на верхних позициях и по горячим ключевым запросам. Но есть одно "НО". Это наполнение сайта. Он не интересный и людям не за что зацепиться. Так же ключевым моментом стало то, что сезон 2022 года стартовал не в мае, как обычно, а практически в середине июня. Пока было время я согласовал с клиентом переезд сайта на профессиональную платформу, что бы увеличить вовлечение в сайт, но через пару дней клиент отказался. Его право. Проект закрыт.

Контекстная реклама

Входные данные:
Клиент занимается изготовлением Бань под ключ. Есть сайт на "виксе" (wix.com). Есть настроенная контекстная реклама Яндекс Директ.

Анализируя, я увидел несколько проблем:
- Сухой сайт по наполнению.
- Сайт находится в ТОПе поисковой выдачи.
- Сильно урезаны ставки рекламной кампании и используются широкие ключевые запросы.
- Не настроены цели.
- Маленький рекламный расход.

Цель:
Увеличить количество заявок на изготовление бань в Новосибирске.

Что сделано:
Изменены стратегии транслирования рекламных объявлений, отрегулированы ставки для увеличения количества трафика на 20-30%, запущены Мастера кампаний, переработаны группы ключевых запросов по релевантности, настроены цели метрики.

Итог:
Выяснился интересный момент. С появлением метрики стало очевидно, что сайт хорошо показывается в ТОПе. Контекстная реклама стала чаще показываться на верхних позициях и по горячим ключевым запросам. Но есть одно "НО". Это наполнение сайта. Он не интересный и людям не за что зацепиться. Так же ключевым моментом стало то, что сезон 2022 года стартовал не в мае, как обычно, а практически в середине июня. Пока было время я согласовал с клиентом переезд сайта на профессиональную платформу, что бы увеличить вовлечение в сайт, но через пару дней клиент отказался. Его право. Проект закрыт.

© Все права защищены

Форма рбратной связи