Работа над проектом

legarta.org - Запуск рекламы в Яндекс Директ и её ведение

Главная>> Портфолио>> Проект legarta.org

Входные данные:
Есть сайт и в какой-то момент клиент запускал на него рекламу Яндекс Директа. Результатом стали в пустую потраченные 25 тысяч рублей.

Цель:
Добиться эффективности от контекстной рекламы. Увеличить количество обращений в компанию Легарта.

Что сделано:
Первым делом мне не понравилось, что сайт не адаптируется под смартфоны и я попросил переделать. После переделки по сайту я приступил к настройке рекламы в Яндекс Директ. 
Были собраны и согласованы основные ключевые запросы (касаемо направления бизнеса), настроены цели метрики (нажатие на телефон и форма обратной связи), написаны объёмные объявления для нескольких групп. Далее мы согласовали бюджет, пополнили баланс Директа и стали ждать модерации.

Итог:
Рекламу запустили только спустя январские праздники и по итогам первой недели мне сообщили об увеличении количества обращений. Учет заявок менеджер, к сожалению, не ведет, а отталкивается от личных ощущений. Поэтому понять эффективность в цифрах становится не возможным. По прошествии 2х недель клиенты сообщили, что очень довольны и звонков стало в разы больше, то есть реклама и впрямь работает, а значит ранее её просто не правильно настроили и я решил эту проблему.

Опыт в разработке

Мой опыт позволяет в короткие сроки решить любые задачи связанные с разработкой или доработкой вашего сайта.

Видение

Не стандартное видение позволяет мне, вот уже несколько лет, доводить проекты до уровня стабильного и постоянного роста продаж.

Коммуникабельность

Я легко усваиваю ту информацию, что необходимо клиенту видеть и выражаю потребности на сайте. Таким образом результат не заставляет себя ждать.
Срок настройки Яндекс Директ
3 дня 100%
Сложность поставленной задачи
30%
Удовлетворенность клиента
Со слов заказчика 100%

Рост вашего бизнеса зависит от вас и маркетолога

Семь лет в маркетинге приводят к пониманию

Другие проекты

Форма рбратной связи